home themes forums
   
        Register ! Lost Password ?
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Литература
Качкар и Раджаб
Самый подходящий дом
В общем-то буря пустяк…
Арестованное письмо
Война плохим словам
Анна Семенович: «Видимо, я счастливый человек»
Американская пресса: от партийности к независимост
Американские бестселлеры
Американцы читают все меньше
Загадки бытия
Запрещенные шедевры
Как они смеялись
Как сфотографировать фею, или Ошибка Конан Дойла
Краткая история книжной цензуры
Клады и сокровища
Корнелиус
Константин Ситников. Как медведь с комаром боролся
Империи: от расцвета до заката. Егор Гайдар
Кто спас советскую власть от гибели
Проблемы роспуска территориально интегрированных империй.
Пресса и Белый Дом
Под знаком печали
Острова Бонин
Отповедь Орианы
Месье Рене. Питер Устинов
Эраст Фандорин - "новый интеллигент" России
День, подаренный Пушкиным
Деньги колдуна
Десять наиболее популярных в США книг 2004 года
Д`Артаньян о трех головах
«Истинная повесть» графини Ростопчиной
Театр и кино
Владимир Китт: «Мантикора началась с кота»
Александр Дьяченко: «Фигурное катание
Алексей Барабаш: «Сегодня нет большой разницы - кино или сериал»
Алексей Завьялов: «Театр – это экстрим
Анастасия Заворотнюк – летящей походкой…
Анатолий Папанов: «Так хочется работать…»
Великая любовь великого хана
Закрытые пространства: артхаусный психоанализ
Роман Балаян: «Райские птицы не виноваты
Рожденная революцией – профессионализм плюс идеология
Катя Каренина: «Я живу в кадре»
Идиот» Ивана Пырьева
Мария Горбань - лечит или летит?
Мантикора: репортаж со съёмок мистического фильма
Проклятый рай – сериальная проституция
Нирвана: герой на героине, героиня – на героине
Мираж – приключенческий истерн-вестерн
Новая земля – старые проблемы
Love Journal – Антипенко + Уварова
Светлана Светличная - свет в квадрате
Сергей Перегудов: «Ничего нельзя откладывать на «потом» [
Oasis
Хрусталев, машину!: завуалированные девяностые в гротескных пятидесяты
Фильм про бабушку с тележкой
Эдуард Парри: «Я заберу свой режиссерский стульчик
Два капитана – две киноверсии одной книги
Долгая дорога в дюнах – Паулс, Юрмала и рижский бальзам
Девчата: сибирская зима в солнечной Ялте
Денис Никифоров: «Моя роль построена на «Чу»
«Плюс один» - легкость перевода Оксаны Бычковой
Известные люди
Группа футбольных болельщиц «Рефлекс»
Владимир Турчинский: «Жене даже во сне изменяю только с ней же!»
Алиса Гребенщикова: «Через две недели точно рожу!»
Алиса Гребенщикова: «Я всегда знала, что рожу в 30 лет!»
Виктор Логинов: «У нас с женой полное взаимопонимание!»
Виктория Боня: «Дружба с Тимати лучше, чем отношения
Анастасия Мыскина: «Теперь все мои мечты
Закрытие ММКФ: нелетная погода
Роман Третьяков женился
Ира Тонева: «Я совершенно не хочу
Ксения Бородина: «Я готова к свадьбе!»
Настя Задорожная: «Я умею "спускать себя на землю"»
Наташа Подольская: «Мне снятся наши с Володей дети»
Нашествие 2008: рок в обнимку с гламуром
Михаил Пореченков: «Могу сыграть даже телефонную книгу!»
Олег Газманов: «Дима Билан — это позорище!»
Почерк раскрывает тайны звезд
Мерлин Монро - история жизни. Фотоальбом
Самые сексапильные спортсмены «Олимпиады-2008». Топ-9
Сергей Зверев: «Мои 25 см нужно утягивать!»
Сергей Лазарев разочарован «Евровидением
Уилл Смит: "Хочу пообщаться с русскими людьми
Тимур Родригез: «Встретив Аню, я понял
Дарья Сагалова: «У нас не умеют снимать страшилки!»
Жанна Фриске: «Догадайтесь, кто моя подружка?
Дженнифер Лопес: «Хочу спокойно гулять по улице!»
«Кинотавр-2008»: Рудковская примерила белое платье
«Шпильки» не бегают
Юлия Бордовских: «С мужем была любовь с первого взгляда!»
Яна Рудковская: «Хочу быть как Киркоров»
Музыкальное творчество
Бадди Гай /Гай Джордж/
Брунзи Билл /Брунзи Уильям Ли Колин/
Ash
Былые времена
Гэри Мур
Blur
Cast
Роберт Лирой Джонсон
Divine Comedy
Лондонская Симфониета
Концерт за 20 000 $
Мадди Уотерс /МакКинли Морганфилд
Пол Баттерфилд
Kula Shaker
Mansun
Синяя птица шахтерских детей
Сценарий Нового Года больше праздников
Хаулин Вулф
Тадж Махал /Генри Сент Клер Фредерикс/
Франсис Кабрель
Фредди Кинг
Уилли Диксон
Reef [
Tom Petty & The Heartbreakers
Yardbirds
Элмор Джеймс /Элмор Брукс/
Дэвид Ашер
Цитадель Этель Войнич
Юрий Наумов
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 2
Посетитель: film1
Реклама
viagra made in india diflucan how fast does it work xanax and alcohol use memory loss and ambien valium and breast milk will klonopin get you high zithromax z-pak side effects weaning off of wellbutrin how long is xanax detectable in your system sleep apnea and ambien cut ambien cr in half what does cialis look like ultram and liver disease xanax and heart attack tramadol side effects weight gain can xanax cause memory loss tramadol hydrochloride for pets aciphex long term side effects lorazepam and high blood pressure how much for a xanax bar xanax dosage for sleep how long does it take phentermine to work price of ambien cr is paxil an maoi mixing lorazepam and hydrocodone xyzal compared to zyrtec buy alprazolam online no prescription generic names for wellbutrin amoxicillin dosage for babies paxil side effects hair loss how long is celexa in your system taking acyclovir during pregnancy recommended dosage of xanax tramadol use in dogs how fast does celexa work zyrtec time to work what color is a viagra pill tramadol 50 mg abuse make your own cialis order ativan no prescription what does an ambien pill look like how fast does valtrex work valium in alcohol withdrawal paxil time to take effect tramadol urine drug screen mg in xanax bar xanax xr withdrawal symptoms what if girls take viagra alprazolam duration of action can cialis cause blindness zyrtec and benadryl interaction zovirax dosage cold sores valtrex for cold sores dosage mixing viagra and alcohol will 1mg of xanax get you high is cipro a sulfa drug aciphex patient assistance program tramadol maximum daily dose xanax and back pain tramadol for narcotic withdrawal zyrtec safety in pregnancy ambien side effects withdrawal is ultram a controlled drug viagra for sale after an online consultation will phentermine show up on a drug screen xanax in drug screen tramadol on empty stomach propecia hair loss women what are the side effects of wellbutrin xl amoxicillin to treat chlamydia paxil long term effects taking viagra if you don't need it xanax and multiple sclerosis paxil ringing in ears ritalin and ativan together how long after eating viagra amoxicillin over the counter is cipro a cephalosporin buy acyclovir no prescription zyrtec d and pregnancy tramadol hydrochloride 50mg capsules take cipro with food phentermine gen. ionamin 30mg yellow finasteride long term effects how long xanax addiction morphine and valium interactions paxil and suicidal thoughts how long does ambien take effect mixing propecia and rogaine overdose of tramadol in dogs switch from cymbalta to wellbutrin antibiotics side effects amoxicillin lorazepam injection prescribing information adding wellbutrin to ssri fioricet with codeine side effects is valtrex safe during pregnancy natural alternative to zyrtec what class is wellbutrin in is klonopin safe during pregnancy valtrex dosages for cold sores zithromax z-pak for sinus infection tramadol hydrochloride and paracetamol reasons to take xanax how long does it take viagra to start working valtrex use during pregnancy zithromax dosage for sinus infection how safe is meridia will klonopin help me sleep zovirax dosage for cold sores what does the ambien pill look like tramadol 50 mg ingredients how fast does cipro work zyrtec how does it work does viagra lower blood pressure valium dosage for anxiety paxil safe during pregnancy phentermine and heart disease how long does a xanax high last does celexa make you lose weight how long does it take for paxil to start working tramadol overdose in dogs paxil side effects for women tramadol dose in children how long before amoxicillin expires sexual side effects of ativan lamisil without a prescription how long does aciphex stay in your system phentermine every other day propecia after hair transplant sexual side effects of lorazepam viagra past expiration date tramadol for kidney stones the benefits of viagra taking valium while pregnant patent expiration on viagra phentermine blue and clear xanax and hepatitis c zoloft and ambien cr xanax dissolve under tongue mixing tramadol and vicodin how is valium metabolized is ultram er a narcotic tramadol long term effects mixing morphine and xanax paxil and memory loss adipex weight loss pill mixing amoxicillin and nyquil weight gain and valium zithromax treatment for strep throat stay up on ambien xanax bars and alcohol xanax how does it work how long does ultram stay in your system herbal alternatives to viagra is cipro good for respiratory infections yellow xanax bars mg viagra and red bull natural alternative to phentermine how does viagra work more drug_uses what do amoxicillin capsules look like mixing klonopin and ambien valium on an empty stomach xanax bars time release cipro and urinary tract infections what classification is ultram viagra cost in india valium for social anxiety what does tramadol contain how long does paxil take to work zithromax and hearing loss amoxicillin 3 times a day xanax safe while breastfeeding cipro dosage for prostatitis valium use in children taking wellbutrin with lexapro viagra birth control insurance mixing vicodin and ambien sleep apnea and valium zyrtec get you high will wellbutrin get you high phentermine yellow no rx xanax what does it feel like how long is alprazolam in your system taking ativan when pregnant pump of the valium ultram and flexeril together taking ultram to get high valtrex dosage 1 gram will lorazepam show up on a drug test recommended dosage of ambien taking phentermine when pregnant ambien and weight gain zoloft and xanax at the same time xanax for hot flashes take propecia with food taking ambien during the day how long does it take for zovirax to work generic wellbutrin weight gain switch from lexapro to wellbutrin valium stronger than xanax valtrex off label uses symptoms of ambien withdrawal phentermine hydrochloride over the counter nitric oxide and cialis is ativan stronger than xanax side effects of paxil xanax good or bad signs of amoxicillin allergy phentermine use during pregnancy tramadol side effects canine viagra sudden hearing loss does cipro affect birth control how fast does valium work how is xanax metabolized other uses for valtrex most common side effects of wellbutrin what if cialis does not work tramadol for tooth pain how do you take ativan how long does it take wellbutrin to take effect how is xanax used temperature a cipro in aprile phentermine no script needed how do i know if i'm allergic to amoxicillin sexual side effects ambien ultram er prescribing information mixing ambien and vicodin what phentermine looks like class action lawsuit ambien taking too many ambien meridia average weight loss how long after taking zithromax can i drink alcohol how does fioricet make you feel no rx phentermine 37.5 prolonged use of valium paxil morning or evening tapering off of ultram tramadol and tylenol 3 natural alternative to ativan how safe is phentermine top pharmaceuticals from aspirin to viagra and more xanax and pregnant women xanax and heart problems amoxicillin 400 mg 5ml how does valtrex work how long does acyclovir stay in your system phentermine before and after xanax and working out viagra low blood pressure how much do xanax sell for picture of paxil cr viagra and liver disease tramadol for dogs and humans what is a bar of xanax alprazolam 0.5 side effects propecia before and after losing weight on phentermine xanax lowers heart rate ambien on full stomach tramadol and urine tests valium and premature ejaculation how long does ativan stay in your urine what does wellbutrin sr do valium for alcohol withdrawal switching from cipralex to celexa paxil pros and cons paxil side effects libido xanax as an antidepressant zyrtec and high blood pressure adipex vs adipex p viagra and kidney disease take xanax with food tramadol conversion to morphine paxil cr and weight gain paxil how does it work valium detection in urine tramadol hcl recreational use viagra helps performance anxiety tramadol a controlled substance how long does zithromax stay in the system will zithromax cure gonorrhea taking wellbutrin with celexa pros and cons of diflucan the dangers of viagra how long wellbutrin to take effect xanax for back pain tramadol more drug_side_effects dogs xanax for short term use tramadol mode of action carisoprodol mechanism of action tramadol capsules for dogs taking tylenol with cipro paxil withdrawal symptoms length valium on a full stomach xanax mixed with methadone carisoprodol what is it
10.09.2008 15:56:19 Вячеслав Шмыров: «Москва не выгодно отличается от Парижа по количеству учреждений культуры и кино»
Кино новости10.09.2008 15:56:19
Вячеслав Шмыров: «Москва не выгодно отличается от Парижа по количеству учреждений культуры и кино»


«Если звезды зажигают, значит это кому- нибудь нужно»

В 6-ой раз в конце августа - начале сентября в столице пройдет фестиваль «Московская премьера», с апреля этого года начала работу кинобиблиотека. Идейным вдохновителем и организатором этих и многих других мероприятий стал Вячеслав Шмыров, известный кинокритик, главный редактор журнала «Кинопроцесс». Наш корреспондент встретился с ним в «Доме Кино» и поговорил об уже состоявшихся проектах и начинаниях.

Корреспондент:
Mного лет вы руководите в качестве главного редактора журналом «Кинопроцесс», одним из самых авторитетных изданий в киноиндустрии. Как за это время менялся журнал? Идет ли он в ногу со временем и что новое время диктует издателю?

В. Шмыров:
Журнал выходит с 1999года. Это был период, когда рухнула основная надежда отечественного кинематографа, а именно малобюджетный проект. Кинотеатров не было, стихийный интерес инвесторов еще только формировался. Вообще не было надежды, на то что киноиндустрия когда - либо заработает. Делалась ставка на видеопрокат, хотя видеопрокат был захвачен пиратам, тем не менее, в силу каких-то причин, они готовы были часть рынка сделать легальным, и поэтому в кино деньги потихонечку стали возвращаться. Но идея малобюджетного проекта была в том, что фильм должен стоить столько, сколько он сегодня может заработать.
В это время мне показалось, что нужен журнал, который вносил бы в хаос той жизни, какую-то упорядоченность, чтобы было просто ясно, где, какие процессы идут. Если речь идет о фестивалях, какую они смысловую нагрузку несут. Если речь идет о фильмах, то какой продюсерский расчет в них закладывается и так далее.
Потом мне стало понятно, что мы существуем как бы на двух материках: есть материк нашего старого, советского кино, где традиционно работали признанные мастера, люди, еще не успевшие состариться, и пожилые уже люди, но активно работающие. Эти люди во многом мыслили в категориях старого проката, и несколько недоумевали, когда реальность не соответствовала их ожиданиям. С другой стороны в кино появились совершенно новые люди, которые, что называется, «ВГИКов не кончали», пришедшие из других смежных профессий: актеры, ассистенты, помощники. Они нуждались во введении в мир кинематографа для понимания, что были предшественники, была большая, очень значительная история кинематографа, определенные традиции. И журнал стал своеобразным мостом между двумя этими материками, которые ни на каком другом уровне не могли пересекаться.
Структура журнала отвечает информационным поводам нашего времени. Причем охват событий у нас самый разный. От официальных решений до прокатных сборов, от выхода книги о кино до конкретной премьеры или съемочного процесса.
На будущий год журналу будет 10 лет. Нам часто предъявляют претензии в отсутствии оперативности, но мы знаем, что обратная сторона оперативности - это отсутствие проверенной, четкой информации. А сегодня, когда в нашей жизни ставка на точность отсутствует, эти нормы поддерживать все сложнее и сложнее. Приходят совсем новые люди, молодые журналисты, которые вообще далеки от этих представлений о профессии. Отсутствие нужных людей, нормальной традиции, когда каждую информацию проверяешь, задаешь 333 уточняющих вопроса, это и рождает отставание в действии. Но я считаю хорошо, когда есть журналы авангардные, и более обстоятельные. Когда мы собираемся с коллегами, я всегда говорю: «Журнал должен быть такой, чтобы историку кино через много лет не надо было бы ничего нигде дополнительно искать. Потому что все должно быть четко написано».

Корреспондент:
А будет журнал как-то меняться? Или структура уже окончательно сформировалась?

В.Шмыров:
Было время, журнал выходил очень большим форматом, не умещался в почтовые ящики, но потом мы поняли, что этот романтизм надо завершать, и сейчас журнал имеет определенный формат - 180 полос. Это как спорт. Когда мне приносят новый номер, я должен вбить 180 полос, от чего-то отказаться, что-то сократить, но не ценой каких-то невероятных потерь, а просто путем нормальных компромиссов. Сейчас мы стакиваемся с тем, что информационные рубрики разрастаются, начинает скапливаться информация. Например, фестивальная информация. Что давать? Много ли давать? Как давать эту информацию? Есть территории, пограничные: телевидение, где есть понятие «телевизионный фильм», проводятся телефорумы. Как их освещать? Информационные рубрики стали расширяться, и место для каких-то иных материалов стало сокращаться. У меня, например, до сих пор с прошлого года лежит пару круглых столов, я не знаю, что с ними делать.
Меня, конечно, многие вещи беспокоят. Я могу определенно сказать одно, что журнал просуществует еще, по крайней мере, до своего десятилетия, а дальше либо он будет менять свой формат, либо вообще прекратит свое существование. Потому что, с одной стороны, нас не отпускает старшее поколение, которое не сидит в Интернете, с другой стороны – это тупик. Как соединить два разных формата, делать Интернет- версию дополнительно к печатной? Пока позволить себе и то и другое мы не можем, для этого нужен другой состав редакции. Журнал существует на грант Министерства культуры Российской Федерации, но этот грант не менялся уже пять лет. Практически приходится журнал спонсировать другими проектами, и достучаться до наших руководителей становится все сложнее и сложнее. Если бы функцию, которую выполняет наш журнал, взял бы сегодня, скажем, «ВНИИКино» или еще кто-то, то я был бы только рад, но, к сожалению, этого никто не делает. В этом есть особая сложность, определенная тревога, поскольку коммерческим это издание быть не может. Либо давайте пойдем по другому пути, но тогда я уже этим заниматься точно не буду.

Корреспондент:
Фестиваль «Московская премьера» не первый фестиваль, который Вы продюсировали. В прошлом году мероприятие стало полномасштабным, появилось несколько новых площадок. Что нового будет в этом году?

В. Шмыров:
Фестиваль «Московская премьера» пройдет в этом году в шестой раз. Проводим мы его вместе с городом, то есть наш непосредственный куратор - это Департамент культуры города Москвы. Основной партнер - газета «Московский комсомолец». Структура фестиваля сложилась практически сразу, но, естественно, масштаб пришел только с течением времени. Мне кажется, у фестиваля есть свое место в фестивальном и кинопрокатном процессе. Это место определяется временем его проведения. Закончилось лето, прошли основные фестивали мая – июля: Каннский, Московский, в Карловых Варах, в Сан – Себастьяне, «Кинотавр» и другие. Образовалась некая корзинка с названиями, которые уже оценили профессионалы, но которые еще ничего не говорят широкой публике. И мы даем возможность зрителям эти картины еще раз оценить. Вы получили Гран - При, очень хорошо, а теперь, что скажут зрители. Это большая рекламная акция в поддержку всего нашего кино и прокатного сезона. Плюс ко всему, фестиваль совпадает с такими датами, как День кино, то есть дает возможность провести некий парад наших достижений в этот праздник, и День города, когда городские власти особо чувствительны к таким социальным акциям. Все эти факторы совпали. «Московский комсомолец» участвуя в организации фестиваля, работает с читателями, также как с праздником «МК в Лужниках». За эти шесть лет выработался формат наших взаимоотношений, все идет на автомате, редакция знает, что она делает, людям из редакции это нравится. Даже если они сами не ходят в кино, ходят их папы и мамы. Очень важно, когда приходит второй- третий состав людей, на которых мы не рассчитываем персонально. Это и есть то главное звено, где фестиваль показывает свое качественное существование.
У нас есть проблема с журналистами и критиками, потому что для них этот фестиваль не премьерный, все лучшее они где-то видели, просто так в социальных акциях они участвовать не хотят. Я считаю, что участие «МК» в некотором смысле восполняет эту нишу. Глупо соревноваться с Каннской лестницей или с другими крупными фестивалями. Значительно правильнее, чтобы наши лучшие фильмы были доступны зрителям.

Корреспондент:
Как формируется программа фестиваля, какова его тематическая направленность? Каким фильмам отдается предпочтение?

В.Шмыров:
Фестиваль делится на рубрики, очень большой блок детского кино, в этом году он пройдет на восьми площадках, помимо Дома кино, будут включены все детские специализированные кинотеатры Москвы, а их действующих сейчас шесть.
Есть программа арт – линия - это отдельный блок экспериментального, поискового кино. И главная программа - «Великолепная семерка «МК». Это фильмы, как мы для себя определяем, которые могли бы стать блокбастерами в более благополучной прокатной ситуации, и которые сейчас собирают в прокате где-то от 50-ти, до семисот- восьмисот тысяч долларов. Это то интеллигентное кино, которое в меньшей степени рассчитано на подростков, и которое в настоящее время не имеет шансов попасть в широкий прокат. В этом смысле фестиваль помогает этим картинкам.
Этот год столетия кино, и, естественно, что мы решили сделать как многие фестивали ряд ретроспектив, но в особой форме. Например, в Белом зале Дома кино у нас будет программа «7 посвящений 21 века». По сути, это микроретроспективы семи культовых фигур сегодняшнего кинематографа.
Это новая программа, ее не было в прошлом году. Посвящена Евгению Миронову, Ренате Литвиновой, Алексею Балабанову, Андрею Звягинцеву, продюсеру Роману Борисевичу, (это продюсер Б. Хлебникова и А. Попогребского), документалисту Виталию Манскому и сценаристу Юрию Арабову. Состав довольно произвольный, потому что можно спросить: «А почему нет Олега Меньшикова? Или Анны Михалковой? Или Сергея Сельянова?» Мы поняли, что на ближайшие три года точно обеспечили себя интересной программой, потому что те имена, которые не вошли в этот раз, прозвучат в следующий. Самое главное, что все эти семь человек дали согласие на участие. Это будет не анонимное проведение ретроспективы, а встречи с публикой, причем с публикой очень широкой, могут прийти и студенты и пожилые люди и все, кто захочет встретиться. Это могут быть мастер - классы.
Но еще есть вторая программа «Семь посвящений 20 века», которая будет проходить в недавно созданной библиотеке киноискусства имени С. Эйзенштейна, где сейчас в срочном порядке оборудуется зал электронного показа, и где будет семь своих имен, классика 20 века: А. Ханжонков, С. Эйзенштейн, Л. Кулешов, Дзига Вертов, А.Тарковский, и два живых классика - Юрий Норштейн и Марлен Хуциев, которые тоже встретятся с аудиторией.
Еще одна новая конкурсная программа в этом году - «Евразийская панорама». К нам обратилась Конфедерация Союза кинематографистов, которую возглавляет Рустам Ибрагимбеков с предложением в год столетия кино устроить семь лучших премьер. Эту программу было очень сложно организовать, потому что произошло пересечение с фестивалем «Евразия» в Алма–Ате. Тем не менее, для Москвы эти картины остаются премьерными, все-таки не так часто устраивается у нас премьеры киргизских, казахских, армянских или эстонских картин.
Раньше программа Конфедерации Союза кинематографистов была в рамках Московского кинофестиваля, Она очень многое давала международным отборщикам, которые имели возможность, приехав в Москву, увидеть все лучшее, что происходит в республиках. Не надо было ездить в Бишкек, Таллинн или Одессу. Если нам удастся занять это место, то тогда у фестиваля будет и хороший международный акцент.
Это не просто домашние поделки, как правило, картины с уже хорошей европейской репутацией. Часто это ко - продукция, например, как фильм «Свежая прохлада», который является совместным производством Киргизии, Казахстана при участии Нидерландов, Швейцарии, Швеции, США, то есть имеет международный контекст, которого зачастую лишены наши картины в силу того, что у нас сегодня больше возможностей для кинопроизводства. Ко - продукции России с республиками бывшего СССР, если не считать Казахстана, где кинопроизводство сейчас очень мощное, практически нет. Тем не менее, это не значит, что этого не должно быть, потому что есть общая языковая зона, она еще сохраняется, есть общие традиции, в том числе, и выработанные ВГИКом. ВГИК - школа с большой биографией, с большой репутацией. И, если это получится, в дальнейшем мы будем стремиться уже к абсолютной премьерности, то есть это уже будут картины, которые не только впервые показаны в Москве, но, может быть, будут и их мировые премьеры.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Реклама
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы работаете в :

в кинопроизводстве

в дистрибьюции

в кинотеатре

я студент

я журналист

я не связан с кино

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

smokk
11/09/2008 10:04
самый классный фильм это Красота по американски :-)

Рекламка