home themes forums
   
        Register ! Lost Password ?
Навигация
Главная
Статьи
Загрузка файлов
FAQ
Форум
Веб ссылки
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Литература
Качкар и Раджаб
Самый подходящий дом
В общем-то буря пустяк…
Арестованное письмо
Война плохим словам
Анна Семенович: «Видимо, я счастливый человек»
Американская пресса: от партийности к независимост
Американские бестселлеры
Американцы читают все меньше
Загадки бытия
Запрещенные шедевры
Как они смеялись
Как сфотографировать фею, или Ошибка Конан Дойла
Краткая история книжной цензуры
Клады и сокровища
Корнелиус
Константин Ситников. Как медведь с комаром боролся
Империи: от расцвета до заката. Егор Гайдар
Кто спас советскую власть от гибели
Проблемы роспуска территориально интегрированных империй.
Пресса и Белый Дом
Под знаком печали
Острова Бонин
Отповедь Орианы
Месье Рене. Питер Устинов
Эраст Фандорин - "новый интеллигент" России
День, подаренный Пушкиным
Деньги колдуна
Десять наиболее популярных в США книг 2004 года
Д`Артаньян о трех головах
«Истинная повесть» графини Ростопчиной
Театр и кино
Владимир Китт: «Мантикора началась с кота»
Александр Дьяченко: «Фигурное катание
Алексей Барабаш: «Сегодня нет большой разницы - кино или сериал»
Алексей Завьялов: «Театр – это экстрим
Анастасия Заворотнюк – летящей походкой…
Анатолий Папанов: «Так хочется работать…»
Великая любовь великого хана
Закрытые пространства: артхаусный психоанализ
Роман Балаян: «Райские птицы не виноваты
Рожденная революцией – профессионализм плюс идеология
Катя Каренина: «Я живу в кадре»
Идиот» Ивана Пырьева
Мария Горбань - лечит или летит?
Мантикора: репортаж со съёмок мистического фильма
Проклятый рай – сериальная проституция
Нирвана: герой на героине, героиня – на героине
Мираж – приключенческий истерн-вестерн
Новая земля – старые проблемы
Love Journal – Антипенко + Уварова
Светлана Светличная - свет в квадрате
Сергей Перегудов: «Ничего нельзя откладывать на «потом» [
Oasis
Хрусталев, машину!: завуалированные девяностые в гротескных пятидесяты
Фильм про бабушку с тележкой
Эдуард Парри: «Я заберу свой режиссерский стульчик
Два капитана – две киноверсии одной книги
Долгая дорога в дюнах – Паулс, Юрмала и рижский бальзам
Девчата: сибирская зима в солнечной Ялте
Денис Никифоров: «Моя роль построена на «Чу»
«Плюс один» - легкость перевода Оксаны Бычковой
Известные люди
Группа футбольных болельщиц «Рефлекс»
Владимир Турчинский: «Жене даже во сне изменяю только с ней же!»
Алиса Гребенщикова: «Через две недели точно рожу!»
Алиса Гребенщикова: «Я всегда знала, что рожу в 30 лет!»
Виктор Логинов: «У нас с женой полное взаимопонимание!»
Виктория Боня: «Дружба с Тимати лучше, чем отношения
Анастасия Мыскина: «Теперь все мои мечты
Закрытие ММКФ: нелетная погода
Роман Третьяков женился
Ира Тонева: «Я совершенно не хочу
Ксения Бородина: «Я готова к свадьбе!»
Настя Задорожная: «Я умею "спускать себя на землю"»
Наташа Подольская: «Мне снятся наши с Володей дети»
Нашествие 2008: рок в обнимку с гламуром
Михаил Пореченков: «Могу сыграть даже телефонную книгу!»
Олег Газманов: «Дима Билан — это позорище!»
Почерк раскрывает тайны звезд
Мерлин Монро - история жизни. Фотоальбом
Самые сексапильные спортсмены «Олимпиады-2008». Топ-9
Сергей Зверев: «Мои 25 см нужно утягивать!»
Сергей Лазарев разочарован «Евровидением
Уилл Смит: "Хочу пообщаться с русскими людьми
Тимур Родригез: «Встретив Аню, я понял
Дарья Сагалова: «У нас не умеют снимать страшилки!»
Жанна Фриске: «Догадайтесь, кто моя подружка?
Дженнифер Лопес: «Хочу спокойно гулять по улице!»
«Кинотавр-2008»: Рудковская примерила белое платье
«Шпильки» не бегают
Юлия Бордовских: «С мужем была любовь с первого взгляда!»
Яна Рудковская: «Хочу быть как Киркоров»
Музыкальное творчество
Бадди Гай /Гай Джордж/
Брунзи Билл /Брунзи Уильям Ли Колин/
Ash
Былые времена
Гэри Мур
Blur
Cast
Роберт Лирой Джонсон
Divine Comedy
Лондонская Симфониета
Концерт за 20 000 $
Мадди Уотерс /МакКинли Морганфилд
Пол Баттерфилд
Kula Shaker
Mansun
Синяя птица шахтерских детей
Сценарий Нового Года больше праздников
Хаулин Вулф
Тадж Махал /Генри Сент Клер Фредерикс/
Франсис Кабрель
Фредди Кинг
Уилли Диксон
Reef [
Tom Petty & The Heartbreakers
Yardbirds
Элмор Джеймс /Элмор Брукс/
Дэвид Ашер
Цитадель Этель Войнич
Юрий Наумов
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 2
Посетитель: film1
Реклама
viagra made in india diflucan how fast does it work xanax and alcohol use memory loss and ambien valium and breast milk will klonopin get you high zithromax z-pak side effects weaning off of wellbutrin how long is xanax detectable in your system sleep apnea and ambien cut ambien cr in half what does cialis look like ultram and liver disease xanax and heart attack tramadol side effects weight gain can xanax cause memory loss tramadol hydrochloride for pets aciphex long term side effects lorazepam and high blood pressure how much for a xanax bar xanax dosage for sleep how long does it take phentermine to work price of ambien cr is paxil an maoi mixing lorazepam and hydrocodone xyzal compared to zyrtec buy alprazolam online no prescription generic names for wellbutrin amoxicillin dosage for babies paxil side effects hair loss how long is celexa in your system taking acyclovir during pregnancy recommended dosage of xanax tramadol use in dogs how fast does celexa work zyrtec time to work what color is a viagra pill tramadol 50 mg abuse make your own cialis order ativan no prescription what does an ambien pill look like how fast does valtrex work valium in alcohol withdrawal paxil time to take effect tramadol urine drug screen mg in xanax bar xanax xr withdrawal symptoms what if girls take viagra alprazolam duration of action can cialis cause blindness zyrtec and benadryl interaction zovirax dosage cold sores valtrex for cold sores dosage mixing viagra and alcohol will 1mg of xanax get you high is cipro a sulfa drug aciphex patient assistance program tramadol maximum daily dose xanax and back pain tramadol for narcotic withdrawal zyrtec safety in pregnancy ambien side effects withdrawal is ultram a controlled drug viagra for sale after an online consultation will phentermine show up on a drug screen xanax in drug screen tramadol on empty stomach propecia hair loss women what are the side effects of wellbutrin xl amoxicillin to treat chlamydia paxil long term effects taking viagra if you don't need it xanax and multiple sclerosis paxil ringing in ears ritalin and ativan together how long after eating viagra amoxicillin over the counter is cipro a cephalosporin buy acyclovir no prescription zyrtec d and pregnancy tramadol hydrochloride 50mg capsules take cipro with food phentermine gen. ionamin 30mg yellow finasteride long term effects how long xanax addiction morphine and valium interactions paxil and suicidal thoughts how long does ambien take effect mixing propecia and rogaine overdose of tramadol in dogs switch from cymbalta to wellbutrin antibiotics side effects amoxicillin lorazepam injection prescribing information adding wellbutrin to ssri fioricet with codeine side effects is valtrex safe during pregnancy natural alternative to zyrtec what class is wellbutrin in is klonopin safe during pregnancy valtrex dosages for cold sores zithromax z-pak for sinus infection tramadol hydrochloride and paracetamol reasons to take xanax how long does it take viagra to start working valtrex use during pregnancy zithromax dosage for sinus infection how safe is meridia will klonopin help me sleep zovirax dosage for cold sores what does the ambien pill look like tramadol 50 mg ingredients how fast does cipro work zyrtec how does it work does viagra lower blood pressure valium dosage for anxiety paxil safe during pregnancy phentermine and heart disease how long does a xanax high last does celexa make you lose weight how long does it take for paxil to start working tramadol overdose in dogs paxil side effects for women tramadol dose in children how long before amoxicillin expires sexual side effects of ativan lamisil without a prescription how long does aciphex stay in your system phentermine every other day propecia after hair transplant sexual side effects of lorazepam viagra past expiration date tramadol for kidney stones the benefits of viagra taking valium while pregnant patent expiration on viagra phentermine blue and clear xanax and hepatitis c zoloft and ambien cr xanax dissolve under tongue mixing tramadol and vicodin how is valium metabolized is ultram er a narcotic tramadol long term effects mixing morphine and xanax paxil and memory loss adipex weight loss pill mixing amoxicillin and nyquil weight gain and valium zithromax treatment for strep throat stay up on ambien xanax bars and alcohol xanax how does it work how long does ultram stay in your system herbal alternatives to viagra is cipro good for respiratory infections yellow xanax bars mg viagra and red bull natural alternative to phentermine how does viagra work more drug_uses what do amoxicillin capsules look like mixing klonopin and ambien valium on an empty stomach xanax bars time release cipro and urinary tract infections what classification is ultram viagra cost in india valium for social anxiety what does tramadol contain how long does paxil take to work zithromax and hearing loss amoxicillin 3 times a day xanax safe while breastfeeding cipro dosage for prostatitis valium use in children taking wellbutrin with lexapro viagra birth control insurance mixing vicodin and ambien sleep apnea and valium zyrtec get you high will wellbutrin get you high phentermine yellow no rx xanax what does it feel like how long is alprazolam in your system taking ativan when pregnant pump of the valium ultram and flexeril together taking ultram to get high valtrex dosage 1 gram will lorazepam show up on a drug test recommended dosage of ambien taking phentermine when pregnant ambien and weight gain zoloft and xanax at the same time xanax for hot flashes take propecia with food taking ambien during the day how long does it take for zovirax to work generic wellbutrin weight gain switch from lexapro to wellbutrin valium stronger than xanax valtrex off label uses symptoms of ambien withdrawal phentermine hydrochloride over the counter nitric oxide and cialis is ativan stronger than xanax side effects of paxil xanax good or bad signs of amoxicillin allergy phentermine use during pregnancy tramadol side effects canine viagra sudden hearing loss does cipro affect birth control how fast does valium work how is xanax metabolized other uses for valtrex most common side effects of wellbutrin what if cialis does not work tramadol for tooth pain how do you take ativan how long does it take wellbutrin to take effect how is xanax used temperature a cipro in aprile phentermine no script needed how do i know if i'm allergic to amoxicillin sexual side effects ambien ultram er prescribing information mixing ambien and vicodin what phentermine looks like class action lawsuit ambien taking too many ambien meridia average weight loss how long after taking zithromax can i drink alcohol how does fioricet make you feel no rx phentermine 37.5 prolonged use of valium paxil morning or evening tapering off of ultram tramadol and tylenol 3 natural alternative to ativan how safe is phentermine top pharmaceuticals from aspirin to viagra and more xanax and pregnant women xanax and heart problems amoxicillin 400 mg 5ml how does valtrex work how long does acyclovir stay in your system phentermine before and after xanax and working out viagra low blood pressure how much do xanax sell for picture of paxil cr viagra and liver disease tramadol for dogs and humans what is a bar of xanax alprazolam 0.5 side effects propecia before and after losing weight on phentermine xanax lowers heart rate ambien on full stomach tramadol and urine tests valium and premature ejaculation how long does ativan stay in your urine what does wellbutrin sr do valium for alcohol withdrawal switching from cipralex to celexa paxil pros and cons paxil side effects libido xanax as an antidepressant zyrtec and high blood pressure adipex vs adipex p viagra and kidney disease take xanax with food tramadol conversion to morphine paxil cr and weight gain paxil how does it work valium detection in urine tramadol hcl recreational use viagra helps performance anxiety tramadol a controlled substance how long does zithromax stay in the system will zithromax cure gonorrhea taking wellbutrin with celexa pros and cons of diflucan the dangers of viagra how long wellbutrin to take effect xanax for back pain tramadol more drug_side_effects dogs xanax for short term use tramadol mode of action carisoprodol mechanism of action tramadol capsules for dogs taking tylenol with cipro paxil withdrawal symptoms length valium on a full stomach xanax mixed with methadone carisoprodol what is it
01.09.2008 14:59:44 Павел Руминов: “Чтобы облегчить жизнь своим мозгам, достаточно встать под ковш экскаватора”
Кино новости01.09.2008 14:59:44
Павел Руминов: “Чтобы облегчить жизнь своим мозгам, достаточно встать под ковш экскаватора”


Беседа с Павлом Руминовым - молодым, оригинальным автором, режиссером фильмов "Dead Line", "Мертвые дочери", который в данный момент заканчивает работу над своей второй полнометражной картиной "Обстоятельства" начинает цикл концептуальных интервью с молодыми кинематографистами России, которые стали известны в последние несколько лет. Кинорежиссеры рассказывают о своей профессии в американском духе: о технической стороне дела, о сложности профессии, своем творческом пути, психологическом ощущении профессии. В квартирном офисе в тихом центре Москвы режиссер принял нашего корреспондента и любезно согласился ответить на вопросы.

Корреспондент:
Вы известный режиссер и сценарист всех своих картин, расскажите, как Вам удалось стать режиссером? Назовите свою личную формулу успеха? С чего начать молодому человеку, который хочет стать режиссером?

Павел Руминов:
То, что вы, видимо, называете словом «успех» - это не то, что мне бы хотелось обсуждать. Здесь нечего обсуждать. Известность не имеет отношения к настоящему человеческому успеху, как строительство супермаркетов не имеет отношения к прогрессу. Это внешние явления. Необходимо обсуждать только то, что связано с внутренним развитием. По большому счету известность здоровому человеку нужна лишь для того, чтобы немного проще и спокойней можно было делать свою работу. Особенно в кино. Сотворение некоего мифа вокруг себя может быть частью решения глубокой, содержательной задачи. Это помогло Орсону Уэллсу снять «Гражданина Кейна», а Бергману - «Персону». Без ауры, которой окружают себя харизматичные режиссеры, им трудно было реализовать все эти «ненужные», магические замыслы. Мир устроен так, как устроен, и чтобы творить чудеса, нужно быть реалистом. Поэтому элемент провокации был моей защитой во время съемок «Дочерей». Мне нужно было выжить, встать с колен, поверить в себя и создать возможность для дальнейшей работы.
Но как я понимаю, «успех» в современном, суетном понимании – означает сделать нечто, о чем все говорят, и потом благодаря этому появляться в ток-шоу, телевикторинах и т.п. У меня нет телевизора, поэтому я не совсем в теме. Хотя можно выразиться проще: это дорога в ад, а не успех. Имитация жизни. Это не очень здорово – быть рабом своих слабостей. Понятно, что это трудно. Но для начала нужно хотя бы увидеть все как есть и не путать реальную, живую жизнь с тем, что является безумными, бессмысленными усилиями по созданию «успешной» оболочки, по созданию своего образа в чужих глазах вместо строительства цивилизации внутри самого себя.
В общем, секрет успеха един для всех сфер жизни: не верить в существование каких-либо «секретов», ставить себе живые задачи и работать над их решением. Как сказал Эдисон, счастье приходит к нам в рабочей спецовке. Примерно так.
Но люди так или иначе делятся на пассивных и активных, «статиков» и «кинетиков», и, пока мы пассивны, бессмысленно говорить о каком-то успехе. Это все равно, что обладать научными данными о том, как Марадона играл в футбол, думая, что после этого ты сам сможешь играть также. Мир устроен тоньше, и реальные достижения могут прийти только с работой. В общем-то, наличие творческой цели это уже успех. Как сказал Шукшин в фильме Сергея Герасимова «У озера»: «Счастье – это цель».
Нужно решаться на свой собственный опыт, а не проводить жизнь в бесконечных размышлениях о том, что делать. Любая осмысленная работа, как бы она ни закончилась, гарантирует успех и рост личности внутри нас. Люди могут назвать вашу попытку сделать что-то поражением, провалом, но если вы решали созидательную, творческую задачу и работали искренне и напряженно, вы не могли проиграть.
Если не пытаться, не рисковать, то просто ничего не произойдет. Жизнь закончится и все. Мир продолжит существовать без нас. Каждый сам должен решать, что делать со своим временем здесь. То ли жизнь – это пачка сигарет, которую нужно просто выкурить, то ли – пустой холст или чистый лист бумаги.
Призывать к миру или стрелять, любить или ненавидеть. Решать каждому за себя. Когда я снимал «Мертвых дочерей», я делал много безрассудных вещей. И это было самым разумным поступком в моей жизни. Это помогло перескочить очень многие этапы, быстрей вырасти и прийти к каким-то открытиям. Потому что изначально мы не знаем ничего. Мы не знаем, каков мир, не знаем, каковы люди. Когда ты сам становишься мишенью, подставляешься, ты немного больше понимаешь психологию людей, твои представления о мире становятся немного реальней.
Самое главное не пытаться мстить кому-то, сводить счеты, злиться на людей. Те же люди, которых раздражал предыдущий фильм, остаются людьми, которым я надеюсь дать что-то своим новым фильмом, смягчить их сердца, все в порядке.


Корреспондент:
Вы стремитесь к жанровому кино, а не смешению жанров, которое свойственно для артхауса?

Павел Руминов:
Не думаю, что «артхаусу» обязательно свойственно смешение жанров. Все это ерунда, запутанная и вялая тема. Смешение жанров происходит и в «блокбастерах» - фильмах, где традиции мирового искусства служат овцами, с которых стригут шерсть для создания модных и удобных свитеров. В этом смысле, если продолжить аналогию с овцами, «художественное» кино пытается не просто стричь овец, но еще и заглянуть им в глаза, оно менее утилитарно, более субъективно, его цель – пробудить в нас интерес к миру.
Я не пользуюсь терминами «мейнстрим» и «артхаус». Это все полная хрень. Наклейки, которые должны свести многообразие явлений реальности к удобным формулам и облегчить жизнь нашим мозгам. Но тот, кто хочет облегчить жизнь мозгам, быстрее решит свою задачу, если встанет под ковш работающего экскаватора.
Интересно, когда эти блистательные определения будут применять в других сферах жизни: например, для определения размера груди своей жены – скажем, небольшую грудь можно называть «артхаусной», большую «мейнстримом», очень большую «блокбастером». Я думаю по той же сексуальной аналогии можно понять различия между «артхаусом» и «мейнстримом»: «мейнстрим» - это фильмы, в который мир полагается местом, где размер члена является непререкаемой добродетелью. В таких фильмах невозможно представить, что у главного героя член может быть меньше, чем у злодея. Понятно, что и сердце у него большое и душа, но главное, что мы должны чувствовать, что у него все в порядке с членом. Хотя конечно в комедийном направлении бывает и по-другому: у героя может быть член меньше, чем ему хотелось бы, но он не унывает и ставит на место ребят с большим членом к восторгу сочувствующих ему зрителей. Не знаю, понятная ли это метафора, но мне кажется направление мысли верное. В мире есть вещи, которые нельзя объяснить через отношения мужчин с собственным членом, но вряд ли к ним относятся «мейнстримовые блокбастеры», или, как американцы называют их сейчас, tent-poles (цирк-шапито).
Поэтому если кто-то непременно хочет продать сценарий под большой бюджет, то он должен в первую очередь обращать внимание не на драматургию, а на то, насколько большой у сценария «член», есть ли автопогони, взрывы, секс в Малибу, двойные агенты, заказные убийства, сексуальные шутки.
В общем, я – не прокатчик и не продавец, у меня совсем другие причины делать кино. Я в общем-то его не делаю. Просто делаю то, что кажется мне необходимым, и это называют кино. О’кей, пусть будет кино. Артхаус? Здорово. Я лично называю это крикетом. Можно назвать сердце круассаном или Стивеном Спилбергом, главное, чтобы оно билось.

Корреспондент:
В других интервью, которые я читал, вы говорите, что профессиональное кинообразование не нужно, потому что человека нельзя научить делать фильмы. А можно научить определенным приемам, которые обернутся штампами.

Павел Руминов:
Это не совсем так. Кино – это множество путей. Можно стать режиссером прекрасных научно-популярных фильмов про муравьев, а можно снимать только «вестерны». Для начала нужно понять что-то про себя, конкретизировать свои собственные задачи. Пленка, как и бумага, всего лишь материал. Быть просто «режиссером» - расплывчатая и нелепая задача.
Да, на мой взгляд, кино не нужно изучать пять лет так, как его изучают сейчас. Это слишком долго. Кино достаточно изучать полгода, а потом продолжить делать это всю жизнь, но уже за пределами школы. Потому что ничего толком про кино неизвестно и каждый должен искать только собственные ответы на вопросы о том, зачем и как этим заниматься. Нет никакой «правильной» актерской игры или «правильного» монтажа. Может быть только ваше собственное, проверенное на практике, представление об этом. Чтобы что-то назвать правильным или неправильным, нужно сначала прояснить задачу, смысл конкретной работы. Как может монтажная и ракурсная эквилибристика Оливера Стоуна быть лучше или хуже неторопливой внутрикадровой хореографии Тео Ангелопулоса?
В наших киношколах, как и во всех сферах, накопилось много автоматического. Люди перестают задавать вопросы. У тех, кто создавал наши кинотрадиции, были другие порывы и принципы. Вернее, сказать у них просто БЫЛИ принципы. В книгах Пудовкина, Эйзенштейна, Кулешова, Хейфица, Юткевича и других русских режиссеров – невероятные эмоции, огромная страсть, их мысли – вулкан небезразличия, поиска, молодости. Во ВГИКЕ висят их портреты. Мастера оформляют собой пространство, а не живут в сердцах новых режиссеров.
Нельзя любое здание с соответствующей вывеской автоматически считать местом, где по какому-то чуду должны возникать кинематографисты. Мне очень нравится приходить во ВГИК. Я попал туда, только когда меня стали приглашать на встречи со студентами, чтобы я рассказал им о своем опыте. Там хорошо, там много талантливых людей - я был в жюри конкурса ВГИКа, видел много дебютов. В ВГИКе до сих пор много живых, интересных, даже выдающихся преподавателей, много всего интересного. Но то, о чем я хочу сказать, не вина каких-то людей. Мы разобщены, эмоционально подавлены, растеряны, и все это чувствуется во всех сферах жизни.
Нужно быть очень смелым, живым, энергичным человеком, чтобы заниматься кино, тем более - его преподавать. Это очень сложно. Поэтому каждый должен быть сам за себя. Нужно ХОТЕТЬ учиться и использовать для этого любые доступные ресурсы, моделировать свою систему образования, а не надеяться на то, что одно лишь посещение занятий сделает тебя носителем ремесла.
Можно ходить во ВГИК, но нужно выстраивать и свою программу действий. В России только так. Не нужно думать, что из вас сделают что-то без вашего участия. Поэтому моя концепция школы была бы простой: студенты должны снимать миниатюры в стиле Люмьеров, потом в стиле Гриффита, потом в стиле Эйзенштейна, немцев 20-х годов, комедий Китона, Чаплина или Ллойда, потом -, голливудский студийный канон, нуар, неореализм, британское кино «рассерженных», бессюжетное кино Антониони, киноэссе Годара, «синема верите» и т.д. И тогда, делая, смотря и обсуждая сделанное, можно прийти к целостному ощущению предмета. История кино станет живой и молодой, только если пройдет сквозь руки учеников в этой воображаемой киношколе. И там, конечно, не будет никаких авторитетов, мастеров, учителей. Только организация пространства для получения реального опыта в конструктивной, доброжелательной атмосфере.
Ведь нет никакого знания отдельного от способности делать. Это миф. Колыбель, в которой лень укачивает нас при жизни.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Реклама
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Вы работаете в :

в кинопроизводстве

в дистрибьюции

в кинотеатре

я студент

я журналист

я не связан с кино

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

smokk
11/09/2008 10:04
самый классный фильм это Красота по американски :-)

Рекламка