10.09.2008 17:33:41 Отправляясь в дальний путь...
Прислано film1 на Сентябрь 11 2008 08:50:59



11 сентября компания в широкий прокат выходит семейно-приключенческий фильм «Путешествие к центру Земли». Трое искателей приключений, погрузившись глубоко под Землю в странную новую реальность, отправляются в невероятное путешествие, где им открываются поразительные, местами смертельно-опасные перспективы.
Расширенные новости

10.09.2008 17:33:41
Отправляясь в дальний путь...


11 сентября компания в широкий прокат выходит семейно-приключенческий фильм «Путешествие к центру Земли». Трое искателей приключений, погрузившись глубоко под Землю в странную новую реальность, отправляются в невероятное путешествие, где им открываются поразительные, местами смертельно-опасные перспективы.

Во время научной экспедиции в Исландию ученый-романтик Тревор Андерсон (Брендан Фрейзер), его племянник Шон (Джош Хатчерсон) и их местный проводник обворожительная Ханна (Анита Брием) оказываются запертыми в пещере, выбраться из которой можно только спускаясь все глубже и глубже к центру Земли. Путешествуя по ранее невиданным мирам, троица сталкивается с нереальными и невообразимыми существами – растениями, питающимися людьми, гигантскими летающими пираньями, мерцающими птицами и вселяющими ужас динозаврами из далекого прошлого. Вскоре путешественники понимают, что вулканическая активность вокруг них усиливается и им необходимо найти обратный путь на поверхность Земли, пока еще не стало слишком поздно.

Впечатляющая и реалистично правдоподобная окружающая среда наряду с революционными технологиями переносит зрителей фильма «Путешествие к центру Земли» в самое сердце грандиозного приключения героев и безумной подземной гонки.

«Нью Лайн Синема» и «Уолден Медиа» представляют фильм «Путешествие к центру Земли», в ролях Брендан Фрейзер («Столкновение», трилогия «Мумия»), Джош Хатчерсон («Мост в Терабитию») и Анита Брием (сериал «Тюдоры»). Фильм является режиссерским дебютом оскароносного и многоопытнейшего создателя спецэффектов Эрика Бревига («Вспомнить все», «Перл-Харбор»).

Захватывающая и полная острых ощущений поездка дает современную трактовку классического романа Жюля Верна. «Путешествие к центру Земли» – это первый игровой фильм, полностью снятый в формате цифрового 3D.

Отправляясь в путешествие…

«Взяв за основу известный роман Жюля Верна и превратив его в обновленный сюжет с новыми персонажами, использовав при этом во время съемок различные современные технологии, мы приобрели просто незабываемый опыт, – говорит Эрик Бревиг, чей фильм «Путешествие к центру Земли» стал его режиссерским дебютом. – Главным для меня в этом фильме было уловить и передать дух небывалых приключений, радости от новых открытий и веры в то, что порой даже невозможное возможно».

«По-моему, некоторые истории неподвластны времени, и рассказ о трех незадачливых исследователях, помогающих друг другу во время своего невероятного путешествия, является тому отличным примером, – отмечает продюсер фильма Шарлотта Хаггинс. – Сама идея того, что с тобой может случиться то, о чем другие только мечтают, является распространенной темой для людей совершенно разных эпох, пытавшихся пережить подобное, начиная с самого зарождения человеческой расы».

Продюсер Бо Флинн подчеркивает следующее: «Наша задача, как создателей, заключалась в том, чтобы «перенести» зрителей в совершенно другой мир. Нам хотелось, чтобы приключения на экране захлестнули зрителя так, чтобы он даже забыл про то, кто он и где находится. Также немаловажным для нас было сохранить некую сюжетную направленность фильма, сделав главных героев максимально реалистичными и близкими зрителю, при этом не придавая сюжету раздражающую серьезность».

Сценарий к фильму «Путешествие к центру Земли», написанный Майклом Уэйссом, Дженнифер Флакетт и Марком Левином, повествует об ученом-исследователе Треворе Андерсоне, его племяннике Шоне и их проводнице-исландке Ханне. Вместе они натыкаются на проход в скале вулканического происхождения, который приводит их в самый центр Земли. Оказываясь в глубокой горной пещере, находящейся на нескольких тысячах метров под Землей, им открывается удивительный мир с пышными джунглями и доисторическими животными, полностью соответствующими описанным в романе Жюля Верна существам. Пораженные потрясающими пейзажами и звуками этой безбрежной земли, они вскоре узнают, что это место таит в себе страшную опасность, и чтобы найти обратную дорогу домой, полагаться им следует лишь на самих себя.

Брендан Фрейзер играет Тревора Андерсона, американского профессора и ученого-геолога, специализирующегося на изучении тектоники – области геологии, исследующей строение земной коры в связи с ее движениями и деформациями, приводящими к землетрясениям и извержениям вулканов. Вместе со своим братом Максом Тревор оказался на пороге научного открытия в области геологии. Но затем Макс исчез во время полевой экспедиции в Исландию. «С тех самых пор Тревору мало чего удалось добиться, и теперь его лаборатория находится на грани закрытия по распоряжению университета», – говорит Фрейзер.

Тревора, у которого и так проблем невпроворот, ожидает еще один сюрприз – к нему вдруг приводят Шона, сына Макса, которому не по собственному желанию приходится провести неделю со своим дядей.

«Неожиданное появление Шона заставляет Тревора взять на себя роль его отца, хотя Тревору очень трудно находить с детьми общий язык, даже несмотря на то, что он преподает в колледже, – отмечает Фрейзер. – Ему удается нормально ладить со своими студентами только потому, что на его лекциях они в любом случае его не слушают».

Пытаясь понять, что же случилось с Максом, Тревор с Шоном разбирают его старую коробку с вещами, где находят роман Жюля Верна под названием «Путешествие к центру Земли». Пролистывая книгу, Тревор обращает внимание на пометки, сделанные Максом на полях книги, имеющие прямое отношение к экспедиции Макса десятилетней давности. Тревор, обрадованный тем, что он сможет, наконец, понять, что же произошло с его братом, отправляется вместе с Шоном в Исландию – землю огня и льда.

Когда же по прибытии в эту страну Тревор и Шон окончательно убеждаются в том, что безнадежно заблудились на ее просторах, они внезапно обнаруживают заброшенную хижину в горах, в которой обитает девушка по имени Ханна – местный проводник по горным тропам, роль которой исполняет Анита Брием. Будучи сама исландкой, Брием отмечает следующее: «Ханна живет сама по себе в отдаленной хижине, некогда служившей полевой лабораторией ее отцу – вернийцу, – т.е. человеку, убежденному, что романы Жюля Верна были не научной фантастикой, а констатацией реальных фактов. Как это ни прискорбно, но именно из-за своих убеждений ее отец и был изгнан из научного сообщества, а по истечении нескольких лет умер в одиночестве, став позором для своей семьи. На первый взгляд, Ханна кажется жесткой и независимой, но где-то в глубине души она по-прежнему очень зла на своего отца, который пожертвовал семьей ради науки».

Одного лишь взгляда на экземпляр романа Жюля Верна, принадлежавшего Максу, оказывается достаточно для Ханны, чтобы сообщить Тревору, что Макс так же, как и ее покойный отец, абсолютно помешан на Верне. Ханна, нежелающая гоняться за придуманными Верном персонажами, назначает Тревору за свою помощь абсолютно непомерную плату. Поэтому тому ничего не остается, кроме как согласиться на ее условия, в тайне надеясь обмануть ее, и вот они решают отправиться на мыс горы Снаеффелс, где, по его мнению, находится последний сейсмический датчик, установленный Максом.

«Брендан определенно был первым в списке тех, кого бы я хотел видеть в роли главного героя Тревора, – утверждает режиссер фильма Эрик Бревиг. – Между нами практически сразу возникло взаимопонимание. Мы делились похожими идеями, стараясь сделать этот фильм очень интересным и забавным для зрителей, а у Брендана, надо признаться, есть потрясающий талант передавать самые потаенные человеческие чувства, а также понимание того, как следует работать с визуальными эффектами».

Изображая подземный мир

Что касается концептуального искусства, то здесь художник-постановщик Дейвид Сандефер подчеркивает, что одной самых сложных задач было найти баланс между реальным и вымышленным. «В фильме должен был присутствовать какой-то элемент фантазийности, но при этом мне хотелось сделать так, чтобы этот фильм был похож на реальность, – отмечает Сандефер. – Текстура, изображения и цвет должны были выглядеть и восприниматься очень реально, естественно, колоритно. И, несмотря на то, что зритель, конечно, отдает себе отчет в том, что все события происходят в вымышленном мире, мне все равно хотелось, чтобы у него присутствовало ощущение реальности происходящего, – как будто мы действительно отправились в какую-то далекую страну, снимали некоторые эпизоды под землей и в джунглях».

«При создании этого фильма мы уделили особое внимание так называемому «цветовому сценарию», который представлял собой четко прописанный перечень цветов и оттенков, используемых на протяжении всего фильма, – отмечает Бревиг. – В самом начале фильма мы отдаем предпочтение преимущественно приглушенной цветовой гамме, но постепенно начинаем погружать зрителей в более насыщенную по цвету реальность; когда же дело доходит до кульминации фильма и развязки, на экране вновь появляются более яркие, живые краски, что олицетворяет тот факт, что жизнь Тревора приобретает яркие, радужные тона, а сам он заряжается оптимизмом».