Фестиваль американского кино "Новые образы Америки"
Прислано film1 на Сентябрь 11 2008 08:56:11
Фестиваль американского кино "Новые образы Америки"


Фестиваль американского кино "Новые образы Америки" состоится 8-12 октября.
Как и в прошлый раз он пройдет в кинотеатре "Формула кино Европа".

Расширенные новости
Фестиваль американского кино "Новые образы Америки"


Фестиваль американского кино "Новые образы Америки" состоится 8-12 октября.
Как и в прошлый раз он пройдет в кинотеатре "Формула кино Европа".

Программа Амфеста сохранит свои ставшие уже традиционными рубрики: програ мма независимого американского кино «Индивид», «Гала-премьеры», «Классика
Голливуда» и программа документального кино «Экран.док».

Гала-премьеры

Премьеры нынешнего фестиваля показывают «образы Америки» на границе между мейнстримом и артхаусом, где работают преимущественно специализированные
экспериментальные филиалы голливудских компаний. Как правило, такие картины «теряются» в нашем прокате именно в силу своей двойной маргинальности.
«Красный пояс» культового режиссера и драматурга Дэвида Мамета сталкивает традиции американского гангстеризма и боевых искусств Востока, «Ночи в Роданте»
с Ричардом Гиром в главной роли создают «розовый» образ американской глубинки, а «Терраса с видом на озеро» - режиссерская работа известного драматурга
Нила ЛаБюта – исследует метаморфозы расизма в современном Лос-Анджелесе.

ИндиВид

В этом разделе по традиции демонстрируются наиболее показательные произведения так называемого независимого ки но США. Яркие моменты нынешней программы связаны с первыми работами детей знаменитых кинематографистов – дочери Роберта Редфорда Эми («Гитара») и сына авангардиста Кена Джекобса (его фильм «Razzle Dazzle: Потерянный мир» демонстрировался на «Амфесте» в прошлом году) Азазеля («Маменькин мужчина»), где главные роли сыграли сами родители режиссера. Автор сценария и продюсер «Гитары» Эмос По – культовый авангардист нового поколения – представлен также трехчасовой документальной лентой «Эмпайр II», своеобразной репликой Энди Уорхолу с его классическим восьмичасовым «Эмпайр Стейт Билдингом».
В панораме «независимых» выделяется «Клуб 27» дебютантки Эрики Дантон, посвященный роковому для рок-музыкантов возрасту 27 лет и впрямую перекликающийся
с картиной «Курт Кобейн: о сыне» из документальной программы фестиваля.
Мы также впервые представляем нашей аудитории направление, получившее название Mumblecore (что условно можно перевести как «бормотание»), – «безбюджетные» молодеж ные хэппенинги, часто сравниваваемые c работами режиссеров французской новой волны и ставшие популярными на американских
кинофестивалях.

Классика Голливуда

"Классическая" часть программы Амфеста посвящена великим сценаристам. В программе будут показаны фильмы 1930-40х годов ("Это случилось однажды ночью", "Его девушка Пятница", "Сила зла" "Дела и дни Бенгальского улана"). Этот период, который называют первым золотым веком Голливуда, в значительной степени обязан своим блеском нескольким талантливым сценаристам, чьи родители иммигрировали в США из Восточной Европы.
Также в рамках этой программы пройдет ретроспектива сценариста и режиссера Майкла Толкина, автора сценария знаменитого "Игрока" Роберта Олтмена.

Экран.док

Программа документального кино представит ретроспективу одного из самых известных кинорежиссёров, творчество которых оказало влияние на историю и развитие американского документального кинематографа, - Росса Макэлви, а также подб орку лучших документальных лент последних лет. Работа Ирэн Тэйлор Бродски "Услышь: здесь и сейчас" - трогательный и глубоко личный рассказ о решении престарелых родителей режиссера подвергнуться сложной хирургической операции по восстановлению слуха и о том, как им пришлось учиться заново строить свои отношения друг с другом в мире звуков. "Курт Кобейн: о сыне" Эй-Джей Шнэка - оригинальный и поэтичный фильм-эссе, показывающий дорогой сердцу
музыканта Тихоокеанский Северо-Запад, в то время как за кадром звучит его голос. Не публиковавшиеся до сих пор интервью Кобейна Майклу Азерраду позволяют заглянуть в сложный внутренний мир человека, ставшего культовой фигурой в 1990-е годы. Фильм Амира Бар-Лева "Мой малыш смог бы это нарисовать" рассказывает историю четырёхлетней Марлы
Олмстэд, которая однажды проснулась знаменитой - ее цветные
абстрактные картины сравнивались с полотнами Кандинского и Поллока. Яркий документальный фильм "Вербовщик" режиссёра Эдета Белзберга дает редкую возможность заглянуть за кулисы службы вербовки в армию США через рассказ о деятельности одного из самых успешных вербовщиков в момент подготовки боевых действий в Ираке